Отзывы о компании Заправка картриджей в Алматы "ЛиМ" 4 мкр., д. 10а, ТЦ "Тигрохауд",3 этаж, Бутик 74 (leem.kz@mail.ru)
- Пользователь скрыл свои данные
Приехали быстро. Заправили катриджы, а так же БЕСПЛАТНО проверили другие принтеры, и заправили их! Спасибо за хорошую работу!
- Комментарий продавца
Стараемся и Вам большое спасибо!
- Комментарий продавца
- Пользователь скрыл свои данные
Обращалась к этим ребятам не раз, обслуживание отличное да и качество радует, все по времени быстро. Буду всегда сюда приходить... Спасибо ребята)))...
- Пользователь скрыл свои данные
Иногда пользуюсь услугами данной организаций.
Все то что написано в услугах - делают. Например мне нужно было: установить принтер Epson L800 на компьютер в течении дня было сделано все как нужно.
Спасибо. - Пользователь скрыл свои данные
Прошивал принтер Самсунг 2070 прошили за 15 мин хотя другим надо было оставлять на целый день, и цена дешевле
- Пользователь скрыл свои данные
Работают по настроению. Сегодня они ремонтируют данные модели, а завтра уже не ремонтируют. Сегодня доставка есть, завтра нет.
Обычно проблемы с оборудованием появляются внезапно и тормозят всю работу. Если нужно оперативно все починить, то лучше обращаться к другим специалистам.- Комментарий продавца
Приносим свои извинения иногда не успеваем
- Комментарий продавца
- Ерлан
У меня лазерный МФУ Самсунг SCX - 3200. Я постоянно заправляю свой картридж именно в ИП "ЛиМ". Отличный сервис.Работают оперативнои добросовестно.
Ребята настоящие профессионалы своего дела.
С уважением Ерлан Аблдурашитович. - Ольга
Я заказала Катридж Epson 17 Expression Home XP- 103, 203, 207, 303 и т.д .Качеством довольна, Доставили все вовремя, как и было согласованно...Обслуживание - отличное...Я обязательно посоветую эту компанию своим друзьям...
- Байжанова Алтынай
вызвали на прошивку и заправку без проблем быстро и качественно заправили
- Ярослав Гайдаев
Отличная компания, быстро недорого и качественно!
- Сабира
Я заправляла цветные картриджи на струйный принтер. Обслужили быстро, но плохо заправили. На следующий же день у меня краска в картридже закончилась, хотя я отпечатала всего один лист с одним заголовком. Не думаю что на заголовок форматом Ариал 20 состоящий всего лишь из двух слов может уйти вся краска в только что заправленном картридже. Вывод: НЕ ЗАПРАВИЛИ как положено. Потратила время, потратила деньги за то получила одно расстройство и плохое настроение. Спасибо за внимание.
- Комментарий продавца
Начну с того что никто не дает гарантию на заправку струйных картриджей, хотите гарантию покупайте новый картридж как рекомендует завод изготовитель, а по поводу чернил мы их не экономим, какой в этом смысл если себестоимость чернил для нас очень низкая, то что они у вас не печатают это значит воздух в них, он образовывается при неправильной транспортировки, по поводу писанины здесь и афишировать вашу неграмотность в отношении заправки и понятия ее в сущности, то это мне нужно ставить вам минимальную оценку. И на по следок, возникают вопросы звоните мне лично 87075000014, проконсультирую что и как решить проблему в домашних условиях.
- Покупатель
На счет "Писанины здесь", я лишь ответила на вопрос который мне задали. Не хотите видеть такую писанину в свой адрес, тогда не регистрируйтесь здесь. Я лишь оставила отзыв. Думаю что отзывы оставляют для того что бы Вы уважаемый, делали выводы и учитывали все замечания Ваших покупателей. А если Вы так негативно и враждебно будете реагировать на все что пишут, у Вас просто не хватит нервов. Поберегите их. И в место того, что бы как действительно опытный предприниматель сказать "спасибо за отзыв мы учтем Ваши замечания", Вы огрызаетесь.
По поводу не грамотности в отношении заправки. Если бы я была грамотная в этом отношении, я бы не стала обращаться к кому либо, а сделала бы все сама. Наверное для этого Вы и предоставляете свои услуги. Про перевозку Вам тоже следовало бы меня проконсультировать. Вот от сюда и минимальная оценка. И не надо так бурно реагировать. - Комментарий продавца
Не реагировал бы если вы сначала бы консультировались у меня а потом афишировали свое неправильное мнение, спасибо вам большое!
- Покупатель
Да....я просто так бы не написала. Я звонила Вам, сначала пол дня не могла дозвониться, ни по одному телефону трубку ни кто не поднимал. Потом правда Вы сами мне перезвонили и сказали что бы я подъехала с картриджем и с принтером. Интересно, как бы я его везла в автобусе. И у меня нет возможности туда сюда ездить. Спасибо Вам!
- Комментарий продавца